Шасси
| Весовые параметры и нагрузки: | |
| Снаряженная масса а/м, кг | 9200 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 4520 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 4680 |
| Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 23750 |
| Полная масса, кг | 33100 |
| нагрузка на переднюю ось кг | 7400 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 25700 |
| Двигатель: | |
| Модель | 740.51_320 (Евро_2) |
| Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
| Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с | 235 (320) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
| Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм | 1225 (125) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200_1500 |
| Расположение и число цилиндров | V_образное,8 |
| Рабочий объем, л | 11,76 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
| Степень сжатия | 16 |
| Система питания: | |
| Вместимость топливных баков, л | 350 |
| Электрооборудование: | |
| Напряжение, B | 24 |
| Аккумуляторы, В/Ачас | 2×12/190 |
| Генератор, В/Вт | 28/2000 |
| Сцепление: | |
| Тип | фрикционное, сухое, однодисковое |
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
В настоящее время в ОАО «КАМАЗ» создается гамма шасси повышенной грузоподъемности для различных условий эксплуатации, включающая модели 4×2, 6×4, 8×4, 6×6, 8×8 грузоподъемностью от 10 до 30 тонн.
На базе автомобиля «КАМАЗ-6520» созданы и проходят испытания полноприводный самосвал «КАМАЗ-6522», а также двух- и трехосные седельные и бортовые тягачи, в том числе «КАМАЗ-6460».
| Коробка передач: | |
| Модель | ZF 16S 151 |
| Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
| Передаточные числа на передачах: | |
| 1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ | |
| 13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92 | |
| 11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80 | |
| Главная передача: | |
| Тип | двойная, с центральной конической передачей |
| и планетарными колесными передачами | |
| Передаточное отношение | 6,33 |
| Тормоза: | |
| Привод | пневматический |
| Размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
| Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 7200 |
| Колеса и шины: | |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | пневматические, радиальные |
| Размер обода | 8.5_20 (216_508) |
| Размер шин | 12.00 R20 (320 R508) |
| Кабина: | |
| Тип | передняя, расположенная над двигателем, |
| 3_х местная | |
| Исполнение | без спального места |
| Характеристика а/м полной массой 33100 кг: | |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
| Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, | 25 |
| Наружный габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
В настоящее время в ОАО «КАМАЗ» создается гамма шасси повышенной грузоподъемности для различных условий эксплуатации, включающая модели 4×2, 6×4, 8×4, 6×6, 8×8 грузоподъемностью от 10 до 30 тонн.
На базе автомобиля «КАМАЗ-6520» созданы и проходят испытания полноприводный самосвал «КАМАЗ-6522», а также двух- и трехосные седельные и бортовые тягачи, в том числе «КАМАЗ-6460».